МБ ДОУ "Детский сад № 208"
                        " Журавлики "     
8 (3843) 70-21-19    г.Новокузнецк



 Войти на сайт       

   
 



Перепись населения

Дни науки 2020

300 лет Кузбассу

300 лет Кузбассу

ДВАЖДЫ ПОБЕДИТЕЛИ






17 января 2020 год:
Лучшие практики антинаркотической работы

Читать дальше>>

17 января 2020 год:
На сайте опубликован План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год
17 января 2020 год:
09 января 2020 год:
Материал по противодействию мошенничеству

Читать дальше>>

26 декабря 2019 год:
Участие в городском фестивале - конкурсе "Съезд Дедов морозов и Снегурочек"

Читать дальше>>

24 декабря 2019 год:
Новогодние приключения! Средняя группа

Читать дальше>>

24 декабря 2019 год:
Рождественская акция "Ангел добра"

Читать дальше>>

23 декабря 2019 год:
План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года памяти и славы в 2020 году

Читать дальше>>

20 декабря 2019 год:
Региональная программа "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции в Кузбассе" на 2019-2020 годы

Читать дальше>>

Просмотреть все новости











 
 

  Язык — главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникала у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение.

  Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношении.

  Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция — автоматизированный навык, а ребенку необходимо через зрительное восприятие обрести этот автоматизм, постоянно упражняясь.

  Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: «Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем». Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ЕЖЕДНЕВНО ПО 5-7 МИНУТ.