МБ ДОУ "Детский сад № 208"
                  " Журавлики "     
8 (3843) 70-21-19    г.Новокузнецк



 Войти на сайт       

   
 







#МЫВМЕСТЕ



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?









26 апреля 2022 год:
25 апреля 2022 год:
«МультиКузбасс-300»

Читать дальше>>

19 апреля 2022 год:
В разделе Противодействие коррупции размещена информация о среднемесячной заработной плате руководителя ДОУ.
18 апреля 2022 год:
Началась регистрация на сайте «Бессмертный полк» для участия в акции. Для регистрации достаточно в поисковую строку ввести «Регистрация Бессмертный полк»
21 марта 2022 год:
Генеральной прокуратурой Российской Федерации по взаимодействии с Банком России разработаны информационные видеоролики, направленные на развитие правовой грамотности граждан и профилактики преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.

Читать дальше>>

14 марта 2022 год:

Акция “Рисуем Победу”

Читать дальше>>

04 марта 2022 год:

  На основании письма министерства образования Кузбасса от 02.03.2022 №2272/06 комитет образования и науки администрации города Новокузнецкаинформирует, что Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), в рамках реализации информационной кампании, направленной на популяризацию и продвижение традиционных семейных ценностей, а также на поддержку и защиту семьи, материнства, отцовства и детства проводит всероссийские проекты и мероприятия.

  Одним из инструментов реализации информационной кампании является портал «Я - родитель» (https://www.ya-roditel.ru/), на котором размещена полезная информация для родителей и специалистов по вопросам воспитания и развития детей. Подробная информация о всероссийских проектах и мероприятиях Фонда размещена на официальном сайте http://www.fond-detyam.ru/.

24 декабря 2021 год:

Читать дальше>>

01 декабря 2021 год:
Воспитанники детского сада поздравили своих любимых мам с праздником и подарили подарки изготовленные своими руками.

Читать дальше>>

14 ноября 2021 год:
Поздравляем Антипова Максима Юрьевича с Днем рождения!
Просмотреть все новости











 
 
Доступная среда


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

“Доступность – это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб”
В.В. Путин

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения. В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

  • Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)
  • Инвалиды с нарушением зрения и слуха
  • Лица преклонного возраста (60 лет и старше)
  • Временно нетрудоспособные
  • Беременные женщины
  • Люди с детскими колясками
  • Дети дошкольного возраста.

Безбарьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

В МБ ДОУ “Детский сад №208” созданы условия для осуществления образовательного процесса и  развития детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Приказ Минобрнауки РФ  «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, объектах проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта:

  • Групповые помещения с учетом образовательных потребностей детей —  3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в том числе для детей-инвалидов,
  • Музыкальный зал,
  • Физкультурный зал,
  • Кабинеты учителей – логопедов — 2,
  • Оборудованные прогулочные участки — 5,
  • Спортивная площадка — 1.

Перечень кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1

Групповые помещения

Находятся на 1 и 2 этаже ДОО. Предназначены для организации следующих видов деятельности:— образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности;— самостоятельная деятельность детей;— образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;— удовлетворение потребности детей в самовыражении;— индивидуальная работа с детьми;— совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.— групповые родительские собрания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детская мебель: столы, стулья по количеству воспитанников. Сюжетно-ролевые игры: в соответствии с возрастом детей «Дом»-3 шт., «Магазин»-3 шт., «Больница»-3 шт., «Парикмахерская»- 3шт. Центр искусства и творчества -3 шт.Центр детской литературы -3 шт.Центр строительства- 3 шт.Центр драматизации- 3 шт.Центр экологии и экспериментирования — 3 шт.Игровой центр- 3 шт.

Центр патриотического воспитания-3 шт.Центр физкультуры и оздоровления-3 шт.Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.

2

Спальные помещения

Находятся на  1 и 2 этаже ДОУгрупповых помещений. Предназначены для:

— дневного сна воспитанников;

— образовательной деятельности,

осуществляемой  в режимных моментах;

— гимнастики пробуждения после сна;

— игровой деятельности;

— эмоциональной разгрузки.

В спальнях установлены одинарные и 2-х ярусные кровати.Массажные коррегирующие дорожки.

 

 

 

 

3

Приемные групп

Находятся на  1 и 2 этаже ДООгрупповых помещений. Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах;

— эмоциональной разгрузки;

— информационно-просветительской работа с родителями (законными представителями воспитанников);

В приемных установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ,  стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества,  выносной материал для прогулок.

 

 

4

Умывальные комнаты

 

Находятся на 1 и 2 этаже ДОО групповых помещений.

Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах;

— гигиенических процедур;

— закаливания водой;

— организации детского труда, связанного с водой.

В группах имеются отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья)Оборудование для мытья игрушек.

 

5

Кабинет учителя-логопеда

В ДОО имеется 2 кабинета учителей-логопедов (1 кабинет на втором этаже, 1 кабинет — на первом этаже).

Предназначены для:

— подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи, в том числе детей-инвалидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По целенаправленному оснащению и применению кабинет разделен на несколько рабочих центров:

1. Центр развития и формирования связной речи и лексико — грамматических категорий «Связная речь» (картины для составления рассказов, предметные картинки по лексическим темам, логопедические и развивающие игры, методическая литература и пособия с загадками, стихотворения,         словесными играми и заданиями по текущей лексической теме,настольные и пальчиковые театры).

2. Центр по обучению грамоте «Обучение грамоте» (буквари,  дидактические пособия по обучению грамоте, логопедические и развивающие игры, основной целью которых является обучение грамоте (составление и прочтение слогов, слов, предложений, знакомство с буквами).

3. Центр по формированию и коррекции звукопроизношения «Звуковая сторона речи» (наглядный материал для автоматизации звуков речи. логопедические и настольные игры, пособия для автоматизации звуков речи, речевой материал для автоматизации различных групп звуков, картотека артикуляционной гимнастики).

4. Центр по развитию мелкой моторики «Мелкая моторика» (математический планшет, пирамидки, счетные палочки, волчки, мозаика, магнитный конструктор, пазлы, шарики «су–джок», мелкие предметы, геометрические фигуры, камушки «Марблс», бусинки, лабиринты).

5. Центр по развитию речевого дыхания «Речевое дыхание»(вертушки, игротека речевых игр, одноразовые трубочки, картотека дыхательной гимнастики).

6. Центр по развитию фонематических процессов «Фонематическое восприятие» (музыкальные инструменты, мяч с колокольчиком, обучающие игры на развитие фонематических процессов «Аквариум», «Жучки», развивающие игры).

В каждом центре представлены методические, дидактические, учебные и игровые современные и красочные материалы

 

 

6

Музыкальный зал

Находится на 1 этаже ДОО.

Предназначен для:

— образовательной деятельность по художественно-эстетическому развитию;

— приобщению к музыкальному искусству  и развитию музыкально-художественной деятельности;

— проведения праздников, утренников, развлечений, досугов, в том числе с родителями (законными представителями) воспитанников;

— утренней гимнастики с музыкальным сопровождением;

— индивидуальной работы с воспитанниками по развитию творческих способностей, а также имеющих трудности в освоении ООП/АООП;

— консультационной работы с родителями (законными представителями) воспитанников и воспитателями.

— проведения родительских собраний, выставок и других мероприятий для родителей (законных представителей) воспитанников.

 

Пианино-1

Аккордеон — 1

Музыкальный центр-1,

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр

Декорации, бутафория.

Различные виды театров.

Ширмы.

Игрушки, атрибуты, наглядные пособия

Стулья для детей.

Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

Мультимедийный проектор -1

 

 

 

 

7

Участки групп

6 участков  для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок)Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;

— самостоятельной деятельности детей;

— удовлетворения потребности детей в самовыражении, двигательной активности;

— индивидуальной работы с воспитанниками;

— песочной игротерапии;

— закаливания детей;

— совместных прогулок с родителями (законными представителями) воспитанников.

 

Беседки,  песочницы, игровое оборудование для двигательной активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Зона зеленых насаждений

Находятся на территории ДОО.

Предназначены для:

— образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;

— совместной деятельности по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры;

-экспериментальной  и опытнической деятельности;

-психологической разгрузки детей и взрослых;

-индивидуальной работы с детьми

 

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники, огород.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о библиотеках: в МБ ДОУ «Детский сад № 208» библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями здоровья, нет.

Реализация образовательных программ обеспечивается методическим комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями здоровья, находятся в методическом кабинете и в помещениях образовательной организации, предназначенных для организации образовательной деятельности.  Методический кабинет расположен на 1 этаже ДОО, оснащен  учебно-методической литературой, детской художественной литературой, периодическими изданиями; имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации образовательной программы.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями здоровья:

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1

Физкультурный  зал

Находятся на 1 этаже ДОО.

Предназначен  для:

-образовательной деятельности по физическому развитию;

— утренней гимнастики;

— физкультурных досугов;

— спортивных праздников, развлечений, в том числе с родителями (законными представителями) воспитанников;

— индивидуальной работы по развитию у воспитанников;

основных видов движений;

— удовлетворения потребности детей в самовыражении;

-информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями) воспитанников и воспитателями.

 

 

 

 

 

 

 

Спортивный инвентарь — мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ленты, кубики, погремушки, кегли (по количеству детей).гимнастические стенки – 3 пролета

спортивные стойки для подлезания,

дуги- 6,

спортивные скамейки-3

баскетбольные щиты-2,

канат-3,

ребристые доски-2

маты-10,

Тренажеры:

  • велотренажер;
  • наездник;
  • гребля;
  • бегущая по волнам;
  • беговая дорожка.

Эспандер плечевой — 4

Веревка для круговых упражнений — 2

 

Нестандартное оборудование.

Атрибуты и игрушки для подвижных игр.

Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.

2

Спортивная площадка 

 

Находится на территории ДОО.Предназначена для:

-образовательной деятельности по физической культуре на свежем воздухе;

— проведения спортивных праздников, досугов и развлечений;

— совместной со взрослым и самостоятельной деятельности детей по развитию физических качеств и основных видов движений;

-удовлетворения потребности детей в самовыражении

— индивидуальной работы с детьми;

— совместных мероприятий с родителями (законными представителями) воспитанников.

 

 

 

 

Спортивные лестницы, оборудование для перешагивания, подлезания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБ ДОУ «Детский сад № 208» имеет беспрепятственный доступ для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. Пандусов нет. Общежитий, интернатов не предусмотрено.

Возможен доступ в МБ ДОУ «Детский сад № 208» посетителей-инвалидов  с помощью сопровождающего лица (при необходимости). Вызов сопровождающего лица осуществляется дежурным администратором/вахтером по телефону.

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 208» организовано 5-разовое питание с промежутками между отдельными приемами пищи длительностью 3,5-4 часа. Питание состоит из завтрака, второго завтрака, обеда, полдника,  ужина. Организация питания проходит согласно всем требованиям СанПиН 2.4. 3648-20.

СанПиН 2.4. 3648-20

Продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их  качество, безопасность. Качество поступающих продуктов питания проверяется медицинским работником, кладовщиком и шеф-поваром. Питание осуществляется согласно примерному 10-дневному цикличному меню. Бракеражная комиссия производит ежедневный контроль качества пищи. (см. Положение об организации питания в МБ ДОУ «Детский сад № 208»). Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста детей и режима дня.

График выдачи пищи

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

Для родителей (законный представителей) ежедневно в приемных детского сада вывешивается меню с наименованием блюд и выходом порции, утвержденное заведующим ДОУ. Ежедневно осуществляется витаминизация ( витаминные напитки, витаминнное печенье). Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского питания.
Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Для правильной организации питания детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), в дошкольном учреждении имеются следующие документы:
— утвержденный набор продуктов для дошкольных учреждений;
— технологические карты и цикличное 10-дневное меню;
— накопительная ведомость расхода продуктов;
— бракеражный журнал;
— тетрадь бракеража сырой продукции;
— картотека блюд;
— нормы отходов продуктов при холодной кулинарной обработке;
— нормы выхода мясных, рыбных, овощных блюд при тепловой обработке;
— таблица замены продуктов по основным пищевым веществам;
— таблица калорийности;
— журнал витаминизации.
Отличительной особенностью организации питания в МБ ДОУ «Детский сад №208» является организация индивидуальной диеты в соответствии с учётом непереносимости отдельных продуктов питания. На каждого воспитанника при приёме в ДОУ составляется анкета по переносимости продуктов питания. На основе данной анкеты и беседы с родственниками воспитанника составляется и соблюдается диета..

— осуществление образовательной деятельности, направленной на полноценное физическое, интеллектуальное и духовное развитие воспитанников на основе личностно-ориентированного подхода и создания в детском саду благоприятного психологического климата.

— правильная организация диетического рационального питания с индивидуальной коррекцией;

— формирование осознанного отношения воспитанников к здоровому образу жизни через организацию питания;
— преемственность в работе медицинских работников, педагогических работников, узких специалистов и вспомогательного персонала;
— тесный контакт с родителями (законными представителями).
При оформлении ребенка в детский сад с родителями (законными представителями) беседуют о питании ребенка в домашних условиях: необходимо выяснить какой у него аппетит, ест ли он разнообразную пищу или у него избирательное отношение к ней, приучен ли он питаться самостоятельно или его надо кормить,какие продукты можно употреблять ребёнку, а какие противопоказаны.  Есть воспитанники, которые страдают сразу непереносимостью молока, яиц, злаков и трудно представить себе, сколько продуктов питания необходимо им исключить из своего рациона. Для воспитателей и их помощников составляются вспомогательные перечни, где перечислены фамилии воспитанников с запрещенными продуктами питания. Положение об организации питания в МБ ДОУ «Детский сад № 208»

Специальные условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Устава Учреждения, медицинское обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,  в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Охрана здоровья детей- инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья  организуется  в соответствии с рекомендациями  врачей (при их наличии)  и действующим законодательством.

Оздоровительная работа, проводимая в Учреждении включает в себя:
— физкультурно-оздоровительную работу (непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию детей, формирование привычек к здоровому образу жизни, работа с родителями (законными представителями) воспитанников по объединению усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания здорового поколения);
— систему закаливающих мероприятий (воздушное закаливание,  дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и др.);
— организацию двигательной активности воспитанников в течение дня.

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
— при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности детей;
— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
— чередование индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий;
— стимулирующая помощь взрослого;
— чередование видов детской деятельности;
— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
— условия для двигательной активности ребенка;
— подбор специального дидактического материала и т. п.

Обеспечение безопасности прибывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,  в ДОУ организовано с учетом следующих средств:

  • Наличие АПС (автоматической пожарной сигнализации): АПС подключена на пульт единой диспетчерской службы;
  • Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
  • Автоматическая пожарная сигнализация;
  • Запасные и пожарные выходы;
  • Наличие домофонов;
  • Видеонаблюдение;
  • Тренировочные эвакуации с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
  • Ограждение территории ДОУ;
  • Вахтёр (дневной отрезок времени),
  • Ночной сторож;
  • Ночное освещение ДОУ.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам,  а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

В дошкольном учреждении имеются:

  • Компьютер – 5 (5 из них с выходом в сеть «Интернет»);
  • 3 переносных ноутбуков с доступом к сети интернет (проводной и беспроводной);
  • Музыкальный центр – 1;
  • Видеопроектор – 1.

Имеется доступ к автоматизированным информационным  системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), к информационным системам, информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен  образовательной программой, в том числе адаптированной  образовательной программой  дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам,к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ  детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Но возможен доступ к электронным образовательным ресурсам родителям (законным представителям) для разностороннего развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ родителей (законных представителей):

LearningApps https://learningapps.org/ —онлайн-платформа с интерактивными заданиями, способствующая применению электронно-интерактивных упражнений.

http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.umniki21.ru/news.php — Умники 21 (сайт для детей и их родителей) Портал «Умники 21» представляет разносторонние развивающие упражнения для детей дошкольного возраста.

http://www.orljata.ru/index.php — Сайт «Орлята». На сайте размещено множество материала для развития и безопасного досуга детей. Сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками, играми, шутками, стихами и др.

http://www.poznayka.ru/ — Сайт «Познайка». Детский сайт для родителей. Вашего ребёнка ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое.

http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

http://pochemu4ka.ru/ — Детский портал «Почемучка». На сайте можно найти много интересного и увлекательного.

http://www.solnet.ee/ — Детский портал «Солнышко». Много интересного материала для родителей, детей и педагогов.

http://eor-np.ru/taxonomy/term/548 — Электронные образовательные ресурсы по тематике дошкольного образования: безопасность, коммуникация, познание, художественное творчество)

http://www.igraemsa.ru/ — сайт «Играемся». Сайт детских онлайн игр “Играемся”. У нас вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

http://chudesenka.ru/ — сайт «Чудесенка». Увлекательный сайт для детей и родителей. На сайте вы можете послушать детские песни, поиграть с детишками в детские развивающие онлайн игры, посмотреть различные мастер классы на творчество и многое другое.

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:

https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-Если вы хотите порисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

-Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда:
1.https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
6.https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/

7. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
https://youtu.be/eIqGGK3becA

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

-Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:
1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

для организации непрерывной образовательной деятельности, как коллективного, так и  индивидуального пользования, с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи, а также детей-инвалидов,  примененяются мультимедийные средства  (проектор, ноутбук и  экран) для повышения уровня восприятия  информации обучающимися с различными нарушениями. Для индивидуального пользования применяются ноутбуки, планшеты.

Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других маломобильных групп населения оказываются только информационного характера и могут предоставляться дистанционно: по телефону,  через электронную почту, официальный сайт МБ ДОУ «Детский сад № 208» (сайт МБ ДОУ «Детский сад № 208» имеет версию сайта для слабовидящих.), мессенджеры, с помощью программы Zoom.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Общежитий, интернатов не предусмотрено.

Паспорт доступности.