МБ ДОУ "Детский сад № 208"
          " Журавлики "     
     8 (3843) 70-21-19

 Войти на сайт       

   
 



Новокузнецк 400



   
  Просмотров: 462 Понравилось 6  
 
   
  Просмотров: 320 Понравилось 5  
 
   
  Просмотров: 304 Понравилось 4  
 


14 декабря 2018 год:
В разделе Документы опубликованна новая редакция положения о закупках на 2019 год.
06 ноября 2018 год:
В раздел Фотографии 2015 добавлена новая группа фотографий "Осенний праздник" подготовительная к школе
06 ноября 2018 год:
В раздел Фотографии 2015 добавлена новая группа фотографий старшая группа "Осенний праздник"
06 ноября 2018 год:
В раздел Фотографии 2015 добавлена новая группа фотографий "Осенний праздник" старшая группа
06 ноября 2018 год:
В раздел Фотографии 2015 добавлена новая группа фотографий Мероприятия к выборам
03 ноября 2018 год:
Поздравляем с Днем народного единства!

Читать дальше>>

26 октября 2018 год:
В раздел Фотографии 2015 добавлена новая группа фотографий "Как дети Осень искали"
26 октября 2018 год:
В раздел Фотографии 2015 добавлена новая группа фотографий Контрольно-проверочные занятия
18 октября 2018 год:
На сайте открыт новый раздел Дистанционное образование. Приглашаем вас к дистанционному обучению в рамках электронного учебно-методического комплекса «Родительский Университет»
10 октября 2018 год:
В разделе "Для Вас, родители!"
размещена памятка
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИКАМ.
Администрация ДОУ настоятельно рекомендует ознакомиться с информацией. Будте бдительны! Не дайте себя обмануть!!!
Просмотреть все новости






 
 
Выполнение домашнего задания

Памятка для родителей по выполнению домашнего задания

 

Уважаемые родители!

Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей и педагогов. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков.

Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата.

Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - это трудная работа для ребёнка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Помните! Похвала и поощрение придадут ребёнку уверенность в своих силах и помогут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи.

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому  учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.

 Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.

 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

 

 

  1.  Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

  2.  Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

  3.  Домашние  задания выполняются  систематически, ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными, точно по  рекомендации логопеда.

  4.  У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

  5.  Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

  6.  Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

  7.  Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

  8.  Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха