МБ ДОУ "Детский сад № 208"
                        " Журавлики "     
8 (3843) 70-21-19    г.Новокузнецк



 Войти на сайт       

   
 



Общероссийское голосование 1 ИЮЛЯ 2020

Общероссийское голосование 1 ИЮЛЯ 2020



Перепись населения

Дни науки 2020

300 лет Кузбассу

300 лет Кузбассу

ДВАЖДЫ ПОБЕДИТЕЛИ






06 июля 2020 год:
В раздел Фотографии 2020-2021 добавлена новая группа фотографий #Деньгорода2020
02 июля 2020 год:
На сайте добавлен новый раздел Инновационная деятельность
24 июня 2020 год:
В раздел Фотографии 2020-2021 добавлена новая группа фотографий День Победы
24 июня 2020 год:
В раздел Фотографии 2020-2021 добавлена новая группа фотографий Акция голубь мира. Мастер-классы
22 июня 2020 год:

24 июня. Парад.

Программа

Читать дальше>>

22 июня 2020 год:

Присоединяйтесь к акции "Голубь мира"

Белый голубь - самый узнаваемый символ мира. Идея использования белого голубя как символа мира не нова, как и идея украшать окна силуэтами голубей. В 1949 году изображение голубя Пабло Пикассо было выбрано для плаката Первого Всемирного Конгресса сторонников мира. Именно оно стало широко известным как «Голубь мира».

Читать дальше>>

22 июня 2020 год:

Приглашаем детей и родителей к участию в акции "Я рисую мелом"

Яркий, непосредственный детский рисунок на асфальте. Не это ли воплощение добра и мира. В Год Памяти и Славы Российское движение школьников в День Парада Победы 24 июня приглашает маленьких россиян и их родителей принять участие в акции «Я рисую мелом».

Читать дальше>>

04 июня 2020 год:
В раздел Фотографии 2020-2021 добавлена новая группа фотографий Квест- игра «эколята»
28 мая 2020 год:
В раздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" добавленна Справка о лицензировании образовательной деятельности
20 мая 2020 год:
В разделе "Безопасность в ДОУ" размещена Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна
Просмотреть все новости











 
 
Выполнение домашнего задания

Памятка для родителей по выполнению домашнего задания

 

Уважаемые родители!

Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей и педагогов. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков.

Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата.

Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - это трудная работа для ребёнка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Помните! Похвала и поощрение придадут ребёнку уверенность в своих силах и помогут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи.

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому  учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.

 Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.

 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

 

 

  1.  Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

  2.  Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

  3.  Домашние  задания выполняются  систематически, ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными, точно по  рекомендации логопеда.

  4.  У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

  5.  Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

  6.  Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

  7.  Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

  8.  Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха