МБ ДОУ "Детский сад № 208"
                    " Журавлики "     
                             8 (3843) 70-21-19    г.Новокузнецк







 Войти на сайт       

   
 





300 лет Кузбассу

300 лет Кузбассу

ДВАЖДЫ ПОБЕДИТЕЛИ






20 мая 2019 год:
В разделе Пожарная безопасность открыт Уголок пожарной безопасности
09 мая 2019 год:
В разделе "Для Вас, родители!" обновлен подраздел "Военно-патриотическое воспитание в ДОУ". Опубликован фото-отчет проведенных мериятий посвященных Дню Победы:
  • Тематическое занятие, посвященное Дню Победы
  • Проведение квест-игры "Георгиевская ленточка"
  • 27 апреля 2019 год:
    Дети "детского сада № 208" приняли участие в акции День Добрых Дел.

    Читать дальше>>

    14 апреля 2019 год:
    В раздел Самообследование Отчет о результатах самообследования МБ ДОУ «Детский сад № 208» за 2018 год
    11 апреля 2019 год:
    В раздел Пожарная безопасность добавлена презентация "Останови огонь"
    03 апреля 2019 год:

    Новый герб и новый флаг

    В соответствии с решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов №4/40 от 3 мая 2018 года в Новокузнецке утвержден новый герб.

    Изменился и флаг Новокузнецка, где мы тоже можем видеть новый герб.



    01 апреля 2019 год:
    В раздел Профориентация для дошкольников добавлена новая группа фотографий "Все профессии важны, все профессии нужны" старшая группа
    01 апреля 2019 год:
    В раздел Профориентация для дошкольников добавлена новая группа фотографий "Все профессии важны, все профессии нужны" старшая группа
    01 апреля 2019 год:
    В раздел Профориентация для дошкольников добавлена новая группа фотографий "Все профессии важны"подготовительная к школе группа
    01 апреля 2019 год:
    В раздел Фотографии 2018-2019 добавлена новая группа фотографий Мастер-класс "Декоративные фоторамки"
    Просмотреть все новости











     
     
    Выполнение домашнего задания

    Памятка для родителей по выполнению домашнего задания

     

    Уважаемые родители!

    Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей и педагогов. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков.

    Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата.

    Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

    Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - это трудная работа для ребёнка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Помните! Похвала и поощрение придадут ребёнку уверенность в своих силах и помогут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи.

    Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому  учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.

     Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.

     

    При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

     

     

    1.  Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

    2.  Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

    3.  Домашние  задания выполняются  систематически, ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными, точно по  рекомендации логопеда.

    4.  У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

    5.  Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

    6.  Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

    7.  Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

    8.  Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха