МБ ДОУ "Детский сад № 208"
                        " Журавлики "     
8 (3843) 70-21-19    г.Новокузнецк



 Войти на сайт       

   
 



Перепись населения

Дни науки 2020

300 лет Кузбассу

300 лет Кузбассу

ДВАЖДЫ ПОБЕДИТЕЛИ






25 марта 2020 год:

Нефть, уголь и финансовая базука: "Вести в субботу" пообщались с экспертами

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/831529

Читать дальше>>

19 марта 2020 год:
В разделе "Безопасность в ДОУ" выложена памятка для "Правила поведения на железной дороге"
18 марта 2020 год:
Обновлен раздел Постановление по микроучасткам
18 марта 2020 год:
В разделе "Безопасность в ДОУ" добавлена информация по борьбе с коронавирусом
13 марта 2020 год:
На базе ГБУЗ КО «Кемеровский областной центр медицины катастроф» с 10.03.2020 по телефону 8-800-201-2522 организован единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции.

Читать дальше>>

06 марта 2020 год:
Старшая группа праздник стиляги

Читать дальше>>

05 марта 2020 год:
Вторая младшая группа

Читать дальше>>

05 марта 2020 год:
Средняя группа

Читать дальше>>

02 марта 2020 год:

Доброго дня!

    С радостью сообщаем, что Дворец культуры Кузнецких металлургов реализует корпоративные мероприятия, концерты, спектакли, игровые и познавательные программы для разновозрастной аудитории.

Читать дальше>>

11 февраля 2020 год:
В разделе Наши достижения - Дипломы сада выложен новый диплом участие сайта сада в Первом Всероссийском смотре-конкурсе среди образовательных учреждений "Лучший сайт образовательного учреждения-2020"
Просмотреть все новости











 
 
Выполнение домашнего задания

Памятка для родителей по выполнению домашнего задания

 

Уважаемые родители!

Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей и педагогов. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков.

Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата.

Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - это трудная работа для ребёнка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Помните! Похвала и поощрение придадут ребёнку уверенность в своих силах и помогут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи.

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому  учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.

 Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.

 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

 

 

  1.  Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

  2.  Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

  3.  Домашние  задания выполняются  систематически, ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными, точно по  рекомендации логопеда.

  4.  У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

  5.  Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

  6.  Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

  7.  Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

  8.  Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха