|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
04 сентября 2024 год: Всекузбасское родительское онлайн-собрание Читать дальше>> |
|
31 мая 2024 год: Правила безопасного нахождения детей на
объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, разработанные ОАО «РЖД» в 2024 году.
Читать дальше>> |
|
08 мая 2024 год:
|
|
|
|
|
27 марта 2024 год: Выставка рисунков "Семья глазами ребёнка" Читать дальше>> |
Просмотреть все новости |
|
|
| Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Перечень
мест осуществления образовательной деятельности:
№
п/п
|
Адрес
|
Электронные
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином
законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для
осуществления образовательной деятельности
|
1
|
Кемеровская
обл.г. Новокузнецк ., Циолковского ул., д. 60-А
|
Свидетельства о государственной
регистрации права
|
Перечень
кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
№
п/п
|
Наименование
|
Описание
|
Перечень
средств обучения и воспитания
|
1
|
Групповые
помещения
|
Находятся
на 1 и 2 этажах ДОО.Предназначены для организации следующих видов
деятельности:
—
образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных
видов детской деятельности;
—
самостоятельная деятельность детей;
—
образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
—
удовлетворение потребности детей в самовыражении;
— индивидуальная
работа с детьми;
—
совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения
и др.
—
групповые родительские собрания.
|
Детская
мебель: столы, стулья по количеству воспитанников. Сюжетно-ролевые игры:
«Дом»-5 шт., «Магазин»-5 шт., «Больница»-5 шт.,
«Парикмахерская»-5шт.»Уголок ряжения»-2шт
Центр
искусства и творчества -5 шт.
Центр
детской художественной литературы -5 шт.
Центр
строительства- 5 шт.
Центр
драматизации- 5 шт.
Центр
экологии и экспериментирования Игровой центр-5 шт.
Центр
музыкального развития-5 шт.
Центр
патриотического воспитания-3 шт.
Центр
физкультуры и оздоровления-5шт.
Наборы
развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал,
энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов,
иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски,
гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты
и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный
материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены
специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки),
оформлены календари наблюдений.
|
2
|
Спальные
помещения
|
Находятся
на 1 и 2 этажах ДОО групповых помещений. Предназначены для:
—
дневного сна воспитанников;
—
образовательной деятельности,
осуществляемой
в режимных моментах;
—
гимнастики пробуждения после сна;
—
игровой деятельности;
—
эмоциональной разгрузки
|
В
спальнях установлены одинарные и 2-х и (раздвижные) кровати. Массажные
коррегирующие дорожки.
|
3
|
Приемные
групп
|
Находятся
на 1 и 2 этажах ДОО групповых помещений. Предназначены для:— образовательной
деятельности, осуществляемой в режимных моментах;
—
эмоциональной разгрузки;
—
информационно-просветительской работа с родителями (законными представителями
воспитанников);
|
В
приемных установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих
работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для
родителей, выставки детского творчества, выносной материал для
прогулок.
|
4
|
Умывальные
комнаты
|
Находятся
на 1 и 2 этажах ДОО групповых помещений.
Предназначены
для:
—
образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах;
—
гигиенических процедур;
—
закаливания водой;
— организации
детского труда, связанного с водой.
|
В
дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В умывальной
комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для
полотенец на каждого ребенка. В группе раннего возраста горшки на каждого
ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец.
Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки,
мытья).Оборудование для мытья игрушек.
|
5
|
Кабинет
учителя-логопеда
|
В ДОО
имеется 2 кабинета учителей-логопедов (2 кабинет на втором этаже).
Предназначены
для подгрупповых
и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющих тяжелые
нарушения речи, в том числе детей-инвалидов.
|
По
целенаправленному оснащению и применению кабинет можно разделить на несколько
рабочих центров:
Центр
развитию и формированию связной речи и лексико — грамматических категорий
«Связная речь»
(картины для составления рассказов, предметные картинки по лексическим темам,
логопедические и развивающие игры, методическая литература и пособия с
загадками, стихотворения,
словесными играми и заданиями по текущей лексической теме,настольные и
пальчиковые театры).
Центр
по обучению грамоте
«Обучение грамоте» (буквари, дидактические пособия по обучению грамоте,
логопедические и развивающие игры, основной целью которых является обучение
грамоте (составление и прочтение слогов, слов, предложений, знакомство с
буквами).
Центр
по формированию и коррекции звукопроизношения «Звуковая сторона речи» (наглядный материал для
автоматизации звуков речи. логопедические и настольные игры, пособия для
автоматизации звуков речи, речевой материал для автоматизации различных групп
звуков, картотека артикуляционной гимнастики).
Центр
по развитию мелкой моторики «Мелкая моторика» (математический планшет,
пирамидки, счетные палочки, волчки, мозаика, магнитный конструктор, пазлы,
шарики «су–джок», мелкие предметы, геометрические фигуры, камушки «Марблс»,
бусинки, лабиринты)
Центр
по развитию речевого дыхания «Речевое дыхание»(вертушки, игротека речевых
игр, одноразовые трубочки, картотека дыхательной гимнастики).
Центр
по развитию фонематических процессов «Фонематическое восприятие» (музыкальные инструменты, мяч
с колокольчиком, обучающие игры на развитие фонематических процессов
«Аквариум», «Жучки», развивающие игры).
В
каждом центре представлены методические, дидактические, учебные и игровые
современные и красочные материалы
|
6
|
Музыкальный
зал
|
Находится
на 1 этаже ДОО.
Предназначен
для образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию;
—
приобщению к музыкальному искусству и развитию
музыкально-художественной деятельности;
—
проведения праздников, утренников, развлечений, досугов, в том числе с
родителями (законными представителями) воспитанников;
—
утренней гимнастики с музыкальным сопровождением;
—
индивидуальной работы с воспитанниками по развитию творческих способностей, а
также имеющих трудности в освоении ООП/АООП;
—
консультационной работы с родителями (законными представителями)
воспитанников и воспитателями.
—
проведения родительских собраний, выставок и других мероприятий для родителей
(законных представителей) воспитанников.
|
Пианино-1
Аккордеон-1
Музыкальный
центр-1,
Детские
музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр
Театральный
занавес.
Декорации,
бутафория.
Различные
виды театров.
Ширмы.
Игрушки,
атрибуты, наглядные пособия
стулья
для детей.
Подборки
аудио и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями.
Библиотека
методической литературы и пособий, сборники нот.
Мультимедийный
проектор -1
|
7
|
Участки
групп
|
6
участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок)
Предназначены
для:
—
образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных
видов детской деятельности;
—
самостоятельной деятельности детей;
—
удовлетворения потребности детей в самовыражении, двигательной активности;
—
индивидуальной работы с воспитанниками;
—
песочной игротерапии;
—
закаливания детей;
— совместных
прогулок с родителями (законными представителями) воспитанников.
|
Беседки,
песочницы, игровое оборудование для двигательной активности.
|
8
|
Зона
зеленых насаждений
|
Находятся
на территории ДОО.
Предназначены
для:
—
образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных
видов детской деятельности;
—
совместной деятельности по приобщению воспитанников к природе, формированию
основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами,
экологические игры;
-экспериментальной и
опытнической деятельности;
-психологической
разгрузки детей и взрослых;
-индивидуальной
работы с детьми
|
Разнообразные
зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники, огород.
|
Сведения о библиотеках: в МБ ДОУ «Детский сад № 208»
библиотек нет. Реализация образовательных программ обеспечивается методическим
комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в
методическом кабинете и помещениях образовательной организации,
предназначенных для организации образовательной
деятельности. Методический кабинет ДОУ
оснащен учебно-методической литературой, детской художественной
литературой, периодическими изданиями; имеются комплекты наглядных и
дидактических материалов для реализации образовательной программы.
Сведения
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья:
№
|
Наименование
|
Описание
|
Перечень
средств обучения и воспитания
|
1
|
Физкультурный
зал
|
Находятся
на 1 этаже ДОО.Предназначен для:
-образовательной
деятельности по физическому развитию;
—
утренней гимнастики;
—
физкультурных досугов;
—
спортивных праздников, развлечений, в том числе с родителями (законными
представителями) воспитанников;
—
индивидуальной работы по развитию у воспитанников;
основных
видов движений;
—
удовлетворения потребности детей в самовыражении;
-информационно-просветительской
работы с родителями (законными представителями) воспитанников и
воспитателями.
|
Спортивный
инвентарь — мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ленты,
кубики, погремушки, кегли (по количеству детей).гимнастические стенки – 3
пролета
спортивные
стойки для подлезания,
дуги-
6,
спортивные
скамейки-3
баскетбольные
щиты-2,
канат-3,
ребристые
доски-2
маты-10,
Тренажеры:
- велотренажер;
- наездник;
- гребля;
- бегущая
по волнам;
- беговая
дорожка.
Эспандер
плечевой — 4
Степ-доска
— 16
Веревка
для круговых упражнений — 2
Нестандартное
оборудование.
Атрибуты
и игрушки для подвижных игр.
Оборудование
для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона, ворота для
футбола.
|
2
|
Спортивная
площадка
|
Находится
на территории ДОО. Предназначена для образовательной деятельности по
физической культуре на свежем воздухе;
—
проведения спортивных праздников, досугов и развлечений;
—
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности детей по
развитию физических качеств и основных видов движений;
-удовлетворения
потребности детей в самовыражении
—
индивидуальной работы с детьми;
—
совместных мероприятий с родителями (законными представителями)
воспитанников.
|
Спортивные
лестницы, оборудование для перешагивания, подлезания.
|
Средства
обучения и воспитания, в том числе приспособленные для
использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями
здоровья:
- Дидактические
средства для всестороннего развития детей(альбомы, художественная
литература, наборы картин, развивающие сюжетные игровые наборы, игрушки
для развития детей в различных видах деятельности, звучащие игрушки,
сюжетные игрушки, головоломки, ребусы, шахматы, шашки, детская мягкая
мебель, модули)
- Материалы
для художественно – эстетического развития детей (пространство для
экспозиции картин и детских работ, материалы по рисованию , лепке,
аппликации, репродукции картин, скульптуры малых форм, природный и
бросовый материал, материалы для развития творческих способностей(
трафареты, штампы, креативные игры),
- Условия
для развития театрализованной деятельности(костюмы, маски , атрибуты для
обыгрывания сказок, различные виды театров, атрибуты для изготовления
театральных атрибутов, аудиозаписи музыки),
- Условия
для развития музыкальной деятельности (детские музыкальные инструменты,
музыкальные игрушки, музыкально – дидактические игры, звучащие предметы –
заместители),
- Условия
для развития конструктивной деятельности (разнообразные конструкторы,
бросовый и природный материал для творческого конструирования, мозаики,
танграмы, разрезные картинки, блоки Дьенеша),дидактический материал
интеликтуально-творческого развития детей В.В.Воскобовича.
- Условия
для развития экологической культуры(уголки для ухода за растениями,
детская литература, настольно – печатные игры природоведческого
содержания, информация по валеологии),
- Условия
для развития представлений о человеке в истории и культуре( подборки книг
, открыток, репродукций по истории, культуре и достижениях человека,
образцы предметов народного быта, художественная литература, сказки и
легенды народов мира, дидактические игры о правилах дорожного движения,
материалы по основам безопасности жизни),
- Условия
для физического развития детей (инвентарь для индивидуальной физической
активности : обручи, скакалки, кольцебросы, мячи, мишени, дорожки для
профилактики плоскостопия, материалы для развития мелкой моторики рук),
- Условия
для формирования элементарных математических представлений
(демонстрационный и раздаточный материал по обучению счёту, развития
представлений о величине, цвете и форме, материалы для формирования
представлений о числе и количестве, времени суток и времени года,
головоломки, ребусы лабиринты, материал для развития пространственных
представлений: схемы, стенды, карты),
- Условия
для развития естественно – научных представлений (уголок детского
экспериментирования, приборы и оборудование для проведения элементарной
опытно – экспериментальной деятельности, природный и бросовый
материал для экспериментирования, иллюстративный материал по изучаемой
теме, дидактические игры и пособия по экспериментированию, картотека
опытов, операционный карты с алгоритмами действий),
- Условия
для развития речи детей ( иллюстрации произведений, энциклопедии,
справочная и художественная литература, логопедический уголок с
зеркалом, картотеки предметных и сюжетных картинок по лексическим темам,
карточки с алгоритмами составления описательных рассказов, настольно –
печатные игры по развитию речи, дидактические игры для формирования
грамматического строя речи, коммуникативные и словесные игры),
- Условия
для игровой деятельности ( игровое оборудование в группах и на участке,
куклы обоих полов, комплекты одежды и мебели для кукол, посуда,
коляски, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек,
макеты деревьев, кустарников, фигурки животных и людей, дорожные знаки,
светофоры, макеты железной дороги и транспорта, наборы машин,
конструкторы, уголок ряженья, материалы используемые в качестве предметов
– заместителей).
Условия
питания обучающихся (воспитанников)
Основными
задачами организации питания воспитанников и сотрудников в МБ ДОУ являются:
—
создание условий, направленных на обеспечение рациональным и сбалансированным
питанием, удовлетворяющим физиологические потребности детского организма в
основных пищевых веществах и энергии;
—
гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых
в приготовлении блюд, включая обеспечение всех санитарных требований к
состоянию пищеблока, поставляемых продуктов питания, их транспортировке,
хранению, приготовлению и раздаче блюд; адекватную технологическую и кулинарную
обработку продуктов и блюд, обеспечивающую их высокие вкусовые качества и
сохранность исходной пищевой ценности.
—
учет индивидуальных особенностей воспитанников МБ ДОУ ;
—
пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
График
выдачи пищи
Обеспечение
безопасности пребывания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей
с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), в
ДОУ организовано с учетом следующих средств:
- Наличие
АПС (автоматической пожарной сигнализации): АПС подключена на пульт единой
диспетчерской службы;
- Круглосуточная
пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
- Автоматическая
пожарная сигнализация;
- Запасные
и пожарные выходы;
- Наличие
домофонов;
- Видеонаблюдение;(5
наружных и 1 внутренняя видеокамера)
- Тренировочные
эвакуации с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
- Ограждение
территории ДОУ;
- Вахтёр
(дневной отрезок времени),
- Ночной
сторож;
- Ночное
освещение ДОУ.
Доступ
к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья:
Доступ
к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным
системам, а также к информационно-телекоммуникационным сетям
обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
В
дошкольном учреждении имеются:
- Компьютер
– 5 (5 из них с выходом в сеть «Интернет»);
- 3
переносных ноутбука с доступом к сети интернет (проводной и беспроводной);
- Музыкальный
центр – 1;
- Видеопроектор
– 1.
Имеется
доступ к автоматизированным информационным системам АИС ДОУ и АИС
Образования Кемеровской области.
Доступ
воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), к информационным
системам, информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен
образовательной программой, в том числе адаптированной образовательной
программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Доступ
к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ
воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья:
Доступ
воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), к электронным
образовательным ресурсам не предусмотрен образовательной программой, в том
числе адаптированной образовательной программой дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми
нарушениями речи) нет.
Услуги
родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других маломобильных
групп населения оказываются только информационного характера и могут
предоставляться дистанционно по телефону и через электронную почту.
Специальные
условия для доступа в образовательное учреждение детей-инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), посещающих образовательное
учреждение имеется.
Сведения
о доступе обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам:
Доступ
обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам не
предусмотрен. Но возможен доступ к электронным образовательным ресурсам
родителям (законным представителям) для разностороннего развития обучающихся
(воспитанников).
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым
обеспечивается доступ родителей (законных представителей):
LearningApps https://learningapps.org/
—онлайн-платформа
с интерактивными заданиями, способствующая применению электронно-интерактивных
упражнений.
http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» —
сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и
воспитании своих детей.
http://www.baby-news.net – «Baby news» —
Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и
родителям и детям.
http://packpacku.com — детские
раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские
лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн
игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
http://www.umniki21.ru/news.php — Умники 21
(сайт для детей и их родителей) Портал «Умники 21» представляет разносторонние
развивающие упражнения для детей дошкольного возраста.
http://www.orljata.ru/index.php — Сайт «Орлята».
На сайте размещено множество материала для развития и безопасного досуга детей.
Сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками,
играми, шутками, стихами и др.
http://www.poznayka.ru/ — Сайт
«Познайка». Детский сайт для родителей. Вашего ребёнка ждут развивающие игры,
раскраски, аппликации и многое другое.
http://www.zonar.info — «Оригами
— Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из
бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
http://www.1umka.ru — «Умка —
Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные,
так обучающие
детские мультфильмы,
скачать сборники, а так же
послушать и скачать
плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить
вместе с вашими детьми онлайн
раскраски,
выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать
детские сказки и еще многое
другое!
http://bukashka.org –
«Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры,
детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и
потешки.
http://www.detkiuch.ru –
«Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и
творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы
для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно
захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы,
сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и
многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и
т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт,
музыка, книги, игры …)
http://pochemu4ka.ru/ — Детский портал
«Почемучка». На сайте можно найти много интересного и увлекательного.
http://www.solnet.ee/ — Детский
портал «Солнышко». Много интересного материала для родителей, детей и
педагогов.
http://eor-np.ru/taxonomy/term/548 — Электронные
образовательные ресурсы по тематике дошкольного образования: безопасность,
коммуникация, познание, художественное творчество)
http://www.igraemsa.ru/ — сайт
«Играемся». Сайт детских онлайн игр “Играемся”. У нас вы найдёте игры на общее
развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные
раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие
интересные задания.
http://chudesenka.ru/ — сайт
«Чудесенка». Увлекательный сайт для детей и родителей. На сайте вы можете
послушать детские песни, поиграть с детишками в детские развивающие онлайн
игры, посмотреть различные мастер классы на творчество и многое другое.
-Если
вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
-Если
вы хотите порисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video
-если
вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
-Если
вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/
-Если
вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
-Если
вы хотите поговорить » о важном», вам сюда:
1.https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
6.https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
7. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
-Если
вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/
-Если
вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
-Если
вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm
-Если
вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
https://youtu.be/eIqGGK3becA
-Если
вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
-Если
вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:
1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html
Сведения
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
В
МБ ДОУ «Детский сад № 208» создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся
официальный сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте
располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; о
воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте размещаются важные
документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование
ДОУ, документы, регламентирующие работу дошкольного учреждения.
МБ
ДОУ имеет доступ к сети «Интернет».
Аудитория
сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования
администрации города Новокузнецка и Кемеровской области — Кузбасса и др.
Сведения
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
http://www.firo.ru/ firo.ru
ФГОС
ДО: Нормативные документы http://www.firo.ru/?page_id=11003
Реестр
примерных основных образовательных программ дошкольного образования http://www.firo.ru/?page_id=11684
Учебно
– методическое обеспечение введения ФГОС ДО http://www.firo.ru/?page_id=15165
Обучение
– вебинары http://273-фз.рф/obuchenie/webinar
Министерство
образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф
Министерство
образования и науки Кузбасса https://образование42.рф/
ГОУ
ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и
переподготовки работников образования» https://ipk.kuz-edu.ru/
Журнал
«Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com
Журнал
включает:
- опыт
педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных
образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
- набор
готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и
различными партнёрами ДОУ;
- разъяснение
теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
- новые
идеи и интересные находки Ваших коллег.
Журнал
«Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/ научно-методический
журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На
страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного
образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной
деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений,
результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов
и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
МАТЕРИАЛЬНО
— ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
N
|
Наименование
объекта
|
Адрес
объекта
|
Назначение
объекта
|
Площадь
в кв.м
|
Электронные
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином
законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для
осуществления образовательной деятельности
|
1.
|
Здание
детского сада
|
654007,
Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, ул. Циолковского 60-А
|
Нежилое
|
|
документ
|
2.
|
Земельный
участок
|
654007,
Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, ул. Циолковского 60-А
|
Под
учебно-воспитательную базу
|
|
документ
|
Перечень
учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
№
п/п
|
Наименование
|
Описание
|
Перечень
средств обучения и воспитания
|
1.
|
Групповые
комнаты
|
Образовательная
деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской
деятельности.
Самостоятельная
деятельность детей.
Образовательная
деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Удовлетворение
потребности детей в самовыражении.
Индивидуальная
работа.
Совместные
с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.
Общие
и групповые родительские собрания
|
Детская
мебель: столы, стулья Сюжетно-ролевые игры:
В
соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница»,
«Парикмахерская», «Мастерская» и др
.Уголок
искусства и творчества
Уголок
строительства
Уголок
драматизации
Природные
уголки и экспериментирование.
Игровой
центр
Уголок
музыкального развития
Уголок
физкультуры и оздоровления
Игрушки,
игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.
Мебель
согласно росту детей.
Наборы
развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал,
энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов,
иллюстративный материал,
из
материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки,
цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного
рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).
В
групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за
растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.
Подборки
методической литературы, дидактических разработок
Диагностический
материал
Перспективные
и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация
Более
подробно — паспорта групп.
|
2.
|
Спальные
помещения
|
Дневной
сон
Образовательная
деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Гимнастика
пробуждения после сна
Игровая
деятельность
Эмоциональная
разгрузка
|
В
спальнях размещены отдельные и выдвижные кровати.
Оборудование
для закаливания сенсорные дорожки.
Подборка
аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек,
музыкальных произведений, звуков природы.
|
3.
|
Приемные
групп
|
Образовательная
деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Эмоциональная
разгрузка
Информационно-просветительская
работа с родителями
Консультативная
работа с родителями
|
В
раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских
творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для
родителей, выставки детского творчества,
«Корзина
забытых вещей»,
Выносной
материал для прогулок.
|
4.
|
Умывальные
комнаты
|
Образовательная
деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Гигиенические
процедуры
Закаливание
водой
Детский
труд, связанный с водой
|
В
дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек.
В
умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с
ячейками для полотенец на каждого ребенка.
В
группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на
детей и взрослых, ячейки для полотенец.
Оборудование
и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья)
Оборудование
для закаливания водой.
|
5.
|
Кабинеты
учителей-логопедов
|
Индивидуальная
и подгрупповая непрерывная образовательная деятельность с детьми,
консультативная работа с педагогами и родителями: развитие психических
процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения.
|
Столы
и стулья по размеру детей, доска, зеркало, инд. зеркала, учебно-методический
материал, дидактический материал, игры на развитие дыхания, мелкой моторики и
т.д. Игрушки.Более подробно – паспорт логопедического кабинета.
|
6.
|
Музыкально
— физкультурный зал
|
Совместная
образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к
музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности
Праздники,
утренники, развлечения, досуги Утренняя гимнастика
Интегрированные
занятия
Кружковая
работа: вокальная.
Индивидуальная
работа по развитию творческих способностей
Удовлетворение
потребности детей в самовыражении
Музыкотерапия
Методические
мероприятия с педагогами Консультативная работа с родителями и воспитателями
Совместные
с родителями праздники, досуги и развлечения
Родительские
собрания, концерты, выставки и другие мероприятия для родителей
Совместная
образовательная деятельность по физической культуре
Утренняя
гимнастика
Физкультурные
досуги
Спортивные
праздники, развлечения
Индивидуальная
работа по развитию основных видов движений
Удовлетворение
потребности детей в самовыражении
Частичное
замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности
детей
Консультативная
работа с родителями и воспитателями
Совместные
с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения
|
Пианино
– 2,Музыкальный центр-2,
Детские
музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр
Зеркала
Ширмы
Игрушки,
атрибуты, наглядные пособия стулья для детей
Подборки
музыкальных произведений по разделу слушания, подборка музыкально-танцевальных
композиций, подборка детских песен и композиций для релаксации.
Библиотека
методической литературы и пособий, сборники нот.
Спортинвентарь,
мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, конусы, гимнастическая
стенка, спортивные стойки для подлезания, спортивные скамейки, тоннели,
баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат, гимнастическое бревно
ребристые доски, маты, волейбольная сетка.
Нестандартное
оборудование: степы, полусферы, координационные лестницы, боулинг, набор дуг
разной высоты, тубы для метания по цветам, стойка из труб для метания.
Атрибуты
и игрушки для подвижных игр, игр-эстафет.
Оборудование
для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.
Подборка
музыки для комплексов утренней гимнастики на внешнем носителе.
Подборка
методической литературы и пособий. Музыкальный центр, колонка.
Более
подробно – паспорт музыкально — физкультурного зала.
|
7.
|
Методический
кабинет
|
Организация
консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов
Удовлетворение
информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов
Организация
нормативно-правового обеспечения
Организация
деятельности творческих групп
Самообразование
педагогов
Подготовка
педагогов к выступлениям разного уровня
Выставки
педагогической литературы, методических разработок и материалов
Индивидуальная
работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение
Осуществление
электронного документооборота
Разработка
необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п.
Создание
мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов
Редакционно-издательская
деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ Аналитическая
деятельность
Изучение
и обобщение передового педагогического опыта
Обработка
и хранение различных документов (архив)Консультативная работа с родителями
|
Библиотека
педагогической, психологической, методической литературы
Библиотека
периодических изданий
Библиотека
детской литературы
Авторские
программы и технологии, опыты работы.
Нормативно-правовая
документация
Годовые
планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической
работы с педагогами
Учебный
план
Расписания
образовательной деятельности с детьми, дополнительного образования (кружковой
работы), циклограммы совместной деятельности
Отчеты,
аналитические материалыОбобщенный опыт работы педагогов
Портфолио
педагогов
Материалы
консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов
Протоколы
заседаний педагогических советов,
Материалы
конкурсов
Копии
аттестационных листов, дипломов об образовании, свидетельств о повышении
квалификации педагогов
Стенд
«Повышение квалификации», «методическая работа», «Педагогические достижения».
Материалы
по ФГОС.
Пособия
для образовательной деятельности с детьми: компьютер-2, принтер-2,
фотоаппарат-1, мультимедийный проектор -1Более подробно – паспорт
методического кабинета в соответствии с номенклатурой.
|
8.
|
Медицинский
блок (медицинский кабинет, изолятор, кабинет массажа)
|
Профилактическая
оздоровительная работа с детьми
Оказание
первой медицинской помощи
Медицинские
осмотры детей
Антропометрические
измерения
Мониторинг
заболеваемости
Составление
меню
Изоляция
заболевших детей
Хранение
документов (архив)
Консультативная
работа с сотрудниками и родителями
|
Картотека,
медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры
для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр,
термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными
материалами, стол, стул, кушетка.
Медицинские
карты детей
Санитарные
книжки сотрудников
Журналы
документов
Подборка
литературы по организации питания в детском саду, составлению меню
Десятидневное
меню
Подборка
медицинской литературы, современных методических разработок
|
9.
|
Коридоры
|
Ознакомительная,
информационная, просветительская работа с родителями
Образовательная
деятельность с детьми
Информационная,
профилактическая работа с сотрудниками
|
Стенды
по противопожарной и дорожной безопасности
Стенд
по ГО и ЧС
Схемы
эвакуации
Стенд
по охране труда
Стенд
объявлений
|
10.
|
Пищеблок
|
Приготовление
пищи для детей
Образовательная
деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное
развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Просветительная
работа с родителями.
|
Электрические
плиты, духовой шкаф, электромясорубка, холодильники, морозильная камера,
посуда, разделочные столы, доски технологические карты приготовления блюд,
меню и др.
|
11.
|
Прачечная
|
Образовательная
деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное
развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
|
Машины
стиральные автомат, гладильная доска, электрический утюг, моечная ванна, шкаф
для хранения белья
|
12.
|
Участки
групп
|
Образовательная
деятельность,
осуществляемая
в процессе организации различных видов детской деятельности
Самостоятельная
деятельность детей
Удовлетворение
потребности детей в самовыражении
Индивидуальная
работа
Песочная
игротерапия
Закаливание
детей: различные гимнастики, игровой массаж, игры с водой, босохождение;
световоздушные ванны
Консультативная
работа с родителями
Совместные
прогулки с родителями
|
12
участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок):беседки,
песочницы,
скамейки.
|
13.
|
Спортивные
площадки
|
Образовательная
деятельность по физической культуре на свежем воздухе
Спортивные
праздники, досуги и развлечения
Совместная
со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических
качеств и основных видов движений
Удовлетворение
потребности детей в самовыражении
Оздоровительные
пробежки
Индивидуальная
работа с детьми
Совместные
мероприятия с родителями
|
|
14.
|
Зона
зеленых насаждений
|
Образовательная
деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской
деятельности. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе,
формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми
объектами, экологические игры Экспериментальная и опытническая деятельность
Психологическая
разгрузка детей и взрослых
Индивидуальная
работа с детьми
|
Разнообразные
зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники.
|
Сведения о библиотеках:
В методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной
и периодической литературой.
В каждой возрастной группе оборудованы зоны для речевого развития,
познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена
разнообразная детская литература.
Условия питания
воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Питание детей в МБ ДОУ «Детский сад № 208» организовано в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от
27.10.2020г.).
Питание организовано согласно цикличному 10-дневному меню, достаточно по
калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально
распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.
Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей в возрасте от
2 лет и до прекращения образовательных отношений с целью обеспечения
их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В
меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный
рацион питания включены фрукты и овощи. Меню дифференцировано с учетом
сезонности.
В ДОУ организовано 4-разовое питание: завтрак, обед, полдник,
ужин. Интервал между приемами пищи – не реже 3,5 – 4 часов. Дополнительно
для дошкольников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой
витаминами – соки, фрукты.
Основой рациональной организации питания детей в ДОУ являются «Нормы
физиологической потребности в пищевых веществах и энергии», утвержденные СанПиН
2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.
Согласно этим нормам все пищевые вещества, входящие в состав рациона,
находятся в определенных соотношениях между собой и сбалансированы с
потребностями детского организма. Соотношение белков, жиров, углеводов в
количественном выражении составляет (оптимальное соотношение
1:1:4).
Одним из важнейших условий рационального питания является разнообразие пищи,
под которым понимается не только использование различных продуктов, но и
применение разных способов их кулинарной обработки. Основными приемами
кулинарной обработки являются отваривание, тушение, запекание, т.е. соблюдаются
принципы щадящего питания.
Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в
которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров,
углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический
состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему
по составу и калорийности.
Для контроля за организацией питания воспитанников в учреждении создана
бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи производится только после проведения
контроля бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в бракеражном
журнале. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их
происхождение, качество, безопасность, хранятся с соблюдением требований СанПиН
и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока ДОУ соответствует СанПиН.
Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием,
производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда – собственного
производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными
нормами.
СУММАРНЫЕ ОБЪЕМЫ БЛЮД ПО ПРИЕМАМ ПИЩИ (В ГРАММАХ)
Возраст детей
|
Завтрак
|
Обед
|
Полдник
|
Ужин
|
от 1 года до 3-х лет
|
350
|
450
|
200
|
400
|
от 3-х до 7-ми лет
|
400
|
600
|
250
|
450
|
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СУТОЧНЫЕ НАБОРЫ
ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (Г, МЛ, НА 1 РЕБЕНКА/СУТКИ)
Наименование пищевого продукта или группы пищевых
продуктов
|
Количество продуктов в зависимости от возраста детей
|
в г, мл, брутто
|
в г, мл, нетто
|
1 — 3 года
|
3 — 7 лет
|
1 — 3 года
|
3 — 7 лет
|
Молоко и кисломолочные продукты с м.д.ж. не ниже 2,5%
|
390
|
450
|
390
|
450
|
Творог, творожные изделия с м.д.ж. не менее 5%
|
30
|
40
|
30
|
40
|
Сметана с м.д.ж. не более 15%
|
9
|
11
|
9
|
11
|
Сыр твердый
|
4,3
|
6,4
|
4
|
6
|
Мясо (бескостное/на кости)
|
55/68
|
60,5/75
|
50
|
55
|
Птица (куры 1 кат. потр./цыплята-бройлеры 1 кат.
потр./индейка 1 кат. потр.)
|
23/23/22
|
27/27/26
|
20
|
24
|
Рыба (филе), в т.ч. филе слабо- или малосоленое
|
34
|
39
|
32
|
37
|
Субпродукты (печень, язык, сердце)
|
23,4
|
29,2
|
20
|
25
|
Яйцо куриное столовое
|
1 шт.
|
1 шт.
|
40
|
40
|
Картофель: с 01.09 по 31.10
|
160
|
187
|
120
|
140
|
с 31.10 по 31.12
|
172
|
200
|
120
|
140
|
с 31.12 по 28.02
|
185
|
215
|
120
|
140
|
с 29.02 по 01.09
|
200
|
234
|
120
|
140
|
Овощи, зелень
|
216
|
264
|
180
|
220
|
Фрукты (плоды) свежие
|
108
|
114
|
95
|
100
|
Фрукты (плоды) сухие
|
9
|
11
|
9
|
11
|
Соки фруктовые (овощные)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Напитки витаминизированные (готовый напиток)
|
—
|
50
|
—
|
50
|
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)
|
40
|
50
|
40
|
50
|
Хлеб пшеничный или хлеб зерновой
|
60
|
80
|
60
|
80
|
Крупы (злаки), бобовые
|
30
|
43
|
30
|
43
|
Макаронные изделия
|
8
|
12
|
8
|
12
|
Мука пшеничная хлебопекарная
|
25
|
29
|
25
|
29
|
Масло коровье сладкосливочное
|
18
|
21
|
18
|
21
|
Масло растительное
|
9
|
11
|
9
|
11
|
Кондитерские изделия
|
12
|
20
|
12
|
20
|
Чай, включая фиточай
|
0,5
|
0,6
|
0,5
|
0,6
|
Какао-порошок
|
0,5
|
0,6
|
0,5
|
0,6
|
Кофейный напиток
|
1,0
|
1,2
|
1,0
|
1,2
|
Сахар
|
25
|
30
|
25
|
30
|
Дрожжи хлебопекарные
|
0,4
|
0,5
|
0,4
|
0,5
|
Мука картофельная (крахмал)
|
2
|
3
|
2
|
3
|
Соль пищевая поваренная
|
3
|
5
|
3
|
5
|
|
Хим. состав (без учета т/о)
|
|
|
|
|
Белок, г
|
|
|
42
|
54
|
Жир, г
|
|
|
47
|
60
|
Углеводы, г
|
|
|
203
|
261
|
Энергетическая ценность, ккал
|
|
|
1400
|
1800
|
Условия охраны здоровья
воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников
осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский
блок состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. В
Учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие
мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в Учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за
физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием
Учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим
воспитанием воспитанников, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и
правил;
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует
требованиям СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации №28 от 28.09.2020 г. «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).
Каждая группа имеет отдельных прогулочный участок. Задачи и содержание
образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную
образовательную программу дошкольного образования Учреждения.
Согласно СанПиН 2.4.3648-20 разрабатывается:
- режим дня воспитанников в Учреждении, с обязательным
учетом возраста воспитанников.
- составляется расписание занятий для каждой группы
воспитанников.
В летний период проводятся развлечения. Укрепление здоровья осуществляется
через совершенствование физического развития воспитанников на физкультурных
занятиях; В Учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные
и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка –
обязательный элемент режима дня воспитанника в детском саду. На прогулке
обеспечивается возможность для двигательной активности воспитанников, виды игр
варьируются в зависимости от сезона.
Доступ к информационным системам и информационно —
телекоммуникационным сетям
Провайдер — компания АО «Goodline». Подключение к системе интернет — 2
компьютера.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно —
телекоммуникационным сетям исключён.
Особые условия доступа к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены
при работе с Официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
воспитанников
не предусмотрено.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования:
Все персональные данные размещены с
согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к
размещению.
| |
|
|
| |